Частые вопросы об услуге «Антивирус Dr.Web»

  • В чем состоит услуга?
  • Я получаю лицензионный продукт?
  • Моя ОС не поддерживается Dr.Web. Что делать?
  • Я буду платить за трафик при скачивании программы и обновлений?
  • Будет ли мой компьютер защищен от вирусов и при отключенном Интернете?
  • На какой период можно оформить подписку?
  • Как подписаться на услугу?
  • Что такое тарифный пакет услуги «Антивирус Dr.Web»?
  • Какие бывают тарифные пакеты услуги «Антивирус Dr.Web»?
  • Можно в течение срока действия подписки бесплатно перейти на другой тариф?
  • Когда начинается срок действия услуги?
  • Когда начинает действовать защита Dr.Web?
  • Как продлевать подписку каждый месяц?
  • Можно приостанавливать подписку?
  • Как отписаться от услуги?
  • Как изменить язык программы?
  • Как связаться со службой технической поддержки компании «Доктор Веб»?
  • В чем состоит поддержка пользователей?
  • Где находится протокол отчета и как его отправить на анализ?
  • Мне нужно уехать в командировку. Будет ли антивирус на моем ноутбуке получать обновления?