Частые вопросы об услуге «Антивирус Dr.Web»
- В чем состоит услуга?
- Я получаю лицензионный продукт?
- Моя ОС не поддерживается Dr.Web. Что делать?
- Я буду платить за трафик при скачивании программы и обновлений?
- Будет ли мой компьютер защищен от вирусов и при отключенном Интернете?
- На какой период можно оформить подписку?
- Как подписаться на услугу?
- Что такое тарифный пакет услуги «Антивирус Dr.Web»?
- Какие бывают тарифные пакеты услуги «Антивирус Dr.Web»?
- Можно в течение срока действия подписки бесплатно перейти на другой тариф?
- Когда начинается срок действия услуги?
- Когда начинает действовать защита Dr.Web?
- Как продлевать подписку каждый месяц?
- Можно приостанавливать подписку?
- Как отписаться от услуги?
- Как изменить язык программы?
- Как связаться со службой технической поддержки компании «Доктор Веб»?
- В чем состоит поддержка пользователей?
- Где находится протокол отчета и как его отправить на анализ?
- Мне нужно уехать в командировку. Будет ли антивирус на моем ноутбуке получать обновления?