Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в данном домене.
Данная ошибка означает, что наш сервер отклонил ваш запрос на подключение.
1. Введены не верные имя пользователя (логин) и/или пароль.
2. Закончились деньги на лицевом счету.
3. Возможно наличие вредоносных программ – вирусов на Вашем компьютере, подменяющие имя пользователя и/или пароль.
- Зайти в Интернет под техническим логином bill и паролем 12345, зайти на сервер статистики и проверить, есть ли деньги на лицевом счёте. Если деньги есть - убедиться в правильности набора имени пользователя (логина) и пароля, внимательно переписав их из договора в соответствующие поля окна подключения, сохраняя исходный регистр и знаки подчеркивания ( _ ). Пароль рекомендуется сначала набрать в любом текстовом редакторе (например, Блокноте), там он будет в открытом виде. Далее скопировать его в буфер обмена и вставить в поле для ввода пароля.
- Если на Вашем компьютере не установлена антивирусная программа (или своевременно не обновлена), то вероятность заражения таким вирусом очень большая. Установите антивирус (или обновите установленный) и запустите его на проверку. Обратитесь за помощью к специалисту, если не можете сделать это самостоятельно.
- Если все предыдущие решения не помогли, то необходимо позвонить нам офис по телефону 300-111 сообщив Ваш адрес и номер ошибки.