Отличия услуги «Антивирус Dr.Web» от решений по подписке
Компания «Доктор Веб» первой на российском рынке предложила инновационную модель потребления антивируса в качестве онлайн-услуги. Однако в последнее время некоторые вендоры выпустили решения по раздаче серийных номеров на стандартные антивирусные продукты через провайдеров.
Сравнивайте и выбирайте сами, чем пользоваться удобней, проще и выгодней!
Услуга «Антивирус Dr.Web» | Лицензии, реализуемые провайдерами с помощью решения Kaspersky Subscription Services |
Большой выбор 4 базовых тарифных пакета Dr.Web учитывают нужды разных сегментов абонентов. Количество акционных тарифов не ограничено. |
Ограниченный выбор Предлагаются стандартные лицензии только двух продуктов – антивирус и продукт класса Internet Security. |
Гибкость подписки 1 подписчик может подписаться на любое число ПК и серверов, причем подписки могут быть оформлены на разные тарифные пакеты. |
Ограниченность подписки 1 подписчик может пользоваться только 1 подпиской. Например, пользователь пользуется подпиской на Антивирус Касперского с 10 лицензиями. При этом он не может приобрести подписку на другое приложение или на то же приложение, но с другим количеством лицензий. |
Можно в любой момент изменить количество подписок и тарифные пакеты. | В течение обслуживания подписки пользователь не может изменить параметры подписки, такие как приложение (KAV или KIS) или количество лицензий. |
Максимальная длительность предоплаченной подписки – 3 года. | Максимальная длительность предоплаченной подписки – 1 год. |
Самый широкий спектр поддерживаемых ОС Обеспечивается защита для всего спектра ОС Windows – 95OSR2/98/Me/NT 4.0/2000/XP/Vista/7 – подходящее предложение найдется для каждого абонента. |
Весьма ограниченный спектр поддерживаемых ОС Предлагается защита для ограниченного числа ОС Windows – XP SP2/Vista/7. |
Есть защита для серверов Windows Существует специальный тариф для защиты серверных платформ Windows Server 2003/2008 - Dr.Web Премиум Сервер |
Нет предложений защиты для серверов Windows Определенный сегмент абонентов не сможет удовлетворить потребность в антивирусной защите. |
Щадящие системные требования (на примере комплексного продукта Dr.Web Премиум)
|
Высокие системные требования (на примере комплексного продукта KIS 2010)
Не все компьютеры смогут выдержать такие системные требования. |
Выгодная цена Абонентская плата Dr.Web Классик – 69 рублей, Dr.Web Премиум – 89 рублей в месяц. Дополнительно акционные тарифы услуги дают абонентам возможность начать использовать лицензионный антивирус по исключительно льготной цене. |
Более высокая цена Аналог Dr.Web Классик – Антивирус Касперского 2010 – 69 рублей в месяц. Аналог Dr.Web Премиум – Kaspersky Internet Security 2010 (KIS 2010) – 99 рублей. |
Гарантия лицензионности – прямо в Центре Управления Подпиской абонент может сам сгенерировать лицензионный сертификат и подтвердить контролирующим органам лицензионность используемого ПО. | Распространяемые лицензии не обеспечиваются лицензионными сертификатами, клиент не может доказать лицензионность используемого ПО. |
Удобство управления подпиской | Ограниченные возможности управления параметрами лицензии |
Не нужно регистрировать или активировать лицензию. | Необходимо произвести активацию путем ввода пароля, который перед этим надо скопировать и запомнить. Код активации становится доступен пользователю после ввода персонального пароля подписки. |
Подписка активируется немедленно прямо на странице подписки. Ссылка на скачивание ПО Dr.Web доступна сразу на втором шаге подписки. | Ссылка на скачивание и персональный пароль подписки высылаются абоненту провайдером в электронном письме об активации подписки. Такое сообщение может быть блокировано спам-фильтром и не доставлено. |
Размер инсталляционного пакета 1,1 Mб. | Размер менеджера загрузки около 2 Mб. |
Подписку может приостановить любой абонент. | Приостановка пользования услугой доступна только в случае неограниченной подписки (дата окончания подписки не задана). |
Приостановка возможна для отдельной станции, для выбранных станций или для всей тарифной группы. | Приостановка доступна только для всей подписки. |
Услугу можно приостановить или возобновить когда угодно. Срок действия приостановки может быть любой. | Подписку можно приостановить только 1 раз в 30 дней. |
После истечения срока действия приостановки услуга возобновляется автоматически. | Требуется ручное возобновление лицензии после истечения срока действия приостановки. |
Чтобы перейти на другой тарифный пакет, достаточно выбрать соответствующее действие перехода на вкладке «Управление». Переход будет осуществлен с прежними параметрами подписки. | Чтобы перейти на другое предложение, надо заранее отказаться от текущего приложения («отменить подписку»), а затем снова переподписаться – то есть повторить всю процедуру подписки еще раз. |
Гибкость тарификации | Ограниченность тарификации |
В случае посуточной тарификации и авансовой оплаты за сутки абонент может в любое время приостановить подписку или отказаться от нее и не потеряет уплаченных средств. | Реализована только помесячная тарификация. Если клиент решил отказаться от подписки до истечения срока, за который уплачен авансовый платеж, он теряет неизрасходованные средства. |
Применяются скидки за количество подписок – от 10 до 40 %. | Отсутствуют скидки за количество, на 1 и на 100 ПК цена подписки одинаковая. |
Применяются скидки за срок пользования подпиской – от 5 до 15 %. | Отсутствуют скидки за срок пользования. |
Прозрачность работы ПО услуги | Непрозрачность подписки |
Исчерпывающая информация о действиях абонента с подпиской В Центре Управления Подпиской абонент видит всю историю подписки и любые действия, совершенные им с подпиской. Доступна информация о каждой подписке и совокупная информация обо всех подписках. |
Информация только о текущем статусе подписки Клиент не имеет возможности получать отчет о своих действиях с подпиской, он видит только текущий статус подписки в интерфейсе установленного приложения: дату окончания, доступное приложение и количество лицензий. |
Абонент может в любой момент проверить как статус подписки, так и информацию о каждой подписке и совокупную информацию обо всех подписках (в Центре Управления Подпиской). | Нет такой возможности. |
Наглядная информация о вирусной ситуации на ПК В Центре Управления Подпиской абонент видит, как антивирус защищает его ПК – он получает статистику о его работе в наглядной форме диаграмм и графиков. |
Неизвестно, что антивирус делает на ПК клиента Единственный «отчет» антивируса о его работе – так называемый лог-файл. Клиенты не умеют читать логи программ, а другой статистики о работе антивируса на своем ПК они не получают. |
Мгновенная связь поставщика услуги с абонентом Абонент может получать оповещения от поставщика услуги прямо через программу – например, сообщения о вирусных эпидемиях, профилактических работах на серверах поставщика, индивидуальные сообщения. |
Отсутствуют средства мгновенной связи клиента и поставщика услуги через программу. |
Скачивание программы и обновлений производится с сервера провайдера бесплатно, так как используется внутрисетевой трафик (в случае если поставщик услуги – интернет-провайдер). | Скачивание программы и обновлений производится с сервера вендора, то есть используется внешний трафик. |